Сообщение - заголовок!

Сообщение для ориентирования по пересеченной местности данного блога =), оно будет висеть всегда сверху и тут я буду выкладывать ссылки на отдельные статьи. Итак.





Ссылки на мысли, которые нужно записать:
Про мерседесы
Жизнь как полет птицы
Авторское право как пережиток капиталистического прошлого

Рассуждения:
Куда делось прекрасное далеко?
История как непредвзятая и точная наука
Как я прыгал с парашута - техника преодаления страха!
Философы
Про Логику




Про фильмы:
Нужные вещи
Реквием по мечте
Эксперимент 2 - Волна

Про рекламу:
тойота королла
МТС
ТВИКС

Книги:
1984
Откатчики



Ну посмотрим что получилось =)

среда, 10 февраля 2010 г.

Реклама: какого то табло (ниссан)


На маил ру крутится банер, приведенный на картинке.
Ну как бы я, как водитель со стажем, сразу же хочу спросить, а если мне надо быдет в крутой поворот по снегу, что делать? О_О
Или подъем по грязи? Все. машина не предназначена?
Что за дебильная настройка - выберите дорожные условия.
Не говоря уже, чт оне ивестно что рекламируют.
Очередная отрыжка =(
И все это на фоне зимней, летящей вперед, дороги, типа я еду по снегу, подъезжаю к повороту, переключаюсь в режим поворота и улетаю нахрен с дороги (выключился режим снега). Реклама - поощрение обмана и изобретение новых форм обмана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий