Документальный фильм становлясь объектом купли-продажи автоматически затачивается на сенсацию, как движущию силу торговли (как и все сми). Следовательн опоявляются такие выводы:
1. Информацию есть смысл преувеличивать в угоду сенсационности.
2. Информацию есть смысл разделять, для розничной торговли - снять ни один, а два фильма, растинув два по максимуму.
Сообщение - заголовок!
Сообщение для ориентирования по пересеченной местности данного блога =), оно будет висеть всегда сверху и тут я буду выкладывать ссылки на отдельные статьи. Итак.
Ну посмотрим что получилось =)
Ссылки на мысли, которые нужно записать: Про мерседесы Жизнь как полет птицы Авторское право как пережиток капиталистического прошлого Рассуждения: Куда делось прекрасное далеко? История как непредвзятая и точная наука Как я прыгал с парашута - техника преодаления страха! Философы Про Логику |
|
Про фильмы: Нужные вещи Реквием по мечте Эксперимент 2 - Волна Про рекламу: тойота королла МТС ТВИКС Книги: 1984 Откатчики |
Ну посмотрим что получилось =)
среда, 27 мая 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий